суббота, 19 января 2013 г.

Флешмоб

 Пока я бродила по бескрайним просторам блогера )))  Наткнулась на флешмоб о своем рабочем месте, который устроила Ольга.
Здорово будет узнать у кого в каком порядке или беспорядке хранятся рукодельные сокровища!
А вот собственно и мое рабочее место, хотя, наверное не так. Мой уголок где все, пока я не в процессе творчества, хранится!
А это наш компьютерный стол, за который меня пускают при условии полного порядка после себя )))
А теперь поближе все мои коробочки
Коробочка с ленточками, где у меня никогда не будет порядка, как не старайся...
Коробки с цветочками ...
Мои чипборды, люверсы и т.д.
Подвески, пуговицы, камушки (привезенные с моря) ...
Дароколы, штампики и ...
Да, а бумага у меня хранится я ящике стола, который мне был любезно выделен )))...
Надеюсь вы оцените!

1 комментарий:

  1. ..я очень рада твоему участию в моём флэшмобе...с удовольствием всё изучила!

    ОтветитьУдалить